Лодка тюменка технические характеристики

Содержание

Лодка МКМ: характеристики и отзывы

Лодка тюменка технические характеристики

Ярославский судостроительный комбинат начал выпускать довольно известную лодку МКМ еще с 1968 года, она известна и до сегодняшнего дня благодаря своей простоте и высоким показателям надежности. Лодка была выпущена как улучшенный вариант «Казанки», материалом производитель выбрал дюраль. В отличие от Казанки, новая лодка получила возможность работать с моторами мощностью до 25 л.с.

Но исходя из опыта эксплуатации лодку все равно небезопасно комплектовать моторами 25 л.с. мощности, ведь это уменьшало мореходность, учащались удары носом об воду. Результатом этого становилось намокание кокпита. Лодка отлично чувствовала себя в спокойных водоемах при расстоянии от берега до 1 км.

«МКМ» стала отличной заменой лодки «Казанка», которая тогда оказалась недостаточно безопасной. Также от прежней модели новинка получила конструкцию корпуса и даже оборудование. Основной моделью для разработки новой МКМ послужила лодка МК-29, которая имела подходящие плоско-килеватые обводы днища.

Основным материалом послужила дюраль марки Д16АТ, применяется клепаная конструкция. Обшивка днища и палуба получила среднюю толщину — 1 мм. Имеется достаточный моторный отсек, при стоянке можно легко установить подвесной мотор, после чего отсек закрывается металлическими крышками. Производителем указано, что форпик имеет объем 168 литров, лодка хорошо держит воду и практически непотопляется.

Технические характеристики лодки МКМ

Размеры лодки играют важнейшую роль при ее эксплуатации, поэтому лодка МКМ получила наибольшую длину 4,1 метра, ширину в 1,52 метра, а на миделе высота борта составляет 0,57 мм. Если установить оборудование и снабжение на лодку, вес лодки составит 150 кг.

Габариты вполне позволяют располагать в лодке до 4 человек, ведь максимальная грузоподъемность составила 400 кг. Указанная производителем максимальная мощность используемого двигателя 25 л.с, но выше уточнялось, что лучше применять менее мощные моторы.

Так же интересно:  электрических насосов для лодок ПВХ

Даже при полной нагрузке лодки и использовании мотора на 25 лошадиные силы ее максимальная скорость достигнет немалых 32 км/час.

Подробный обзор

Если смотреть на лодку МКМ, фото позволяют выделить довольно продуманную форму корпуса, отлично помогает в работе стандартное заводское стекло. При покупке лодки обязательно обращайте внимание на ее качество и сборку, сегодня в магазинах предлагается огромное количество бракованных или поддельных моделей.

Заметным недостатком лодки МКМ можно считать днище с плоской килеватостью, показатель которой составлял всего 2 градуса. Ввиду этого устойчивость лодки была недостаточной для некоторых действий на воде. Также про лодку МКМ отзывы говорят, что производитель плохо продумал скулы, которые расположились недостаточно высоко.

Чтобы решить такую проблему может потребоваться установка дополнительных заборников, они отражают брызги и позволяют увереннее эксплуатировать лодку.

Изначально на заводе лодку разрабатывали для простых целей, поэтому на ней лучше передвигаться на малых реках и озерах.

Для больших водоемов использовать с осторожностью и отдаляться от берега максимум на 1000 метров. Перед использованием важно понимать, что МКМ нужно эксплуатировать на высоте волны до 30 см.

В противном случае процедура будет небезопасной, поэтому на лодке нельзя выходить в море или большой водоем.

Но недостатки на этом заканчиваются, лодка действительно стоит внимания и пользуется спросом. В стоящем положении владельцы отмечают отличную устойчивость. Например, для рыбаков это важный показатель. Для лучшей плавучести блоки на лодке решили расположить в двух местах.

Доработка лодки

Многие владельцы за годы эксплуатации научились проводить самостоятельный ремонт и доработку лодок МКМ. В изначальном варианте предлагается чрезмерный отгиб донной части, и чтобы избавиться от этого можно следующими действиями:

  1. Удаляем заклепочные швы, которые фиксируют саму обшивку, борты и стрингеры.
  2. Далее транцевую часть и отогнутый элемент нужно обрезать на 8 мм, а имеющуюся часть перегородки для моторного отсека отрезаем на 3 мм.
  3. Аналогично можно укоротить кромки бортовых пластин, именно те, которые взаимодействую со скулой.
  4. На некоторое время можно собрать данный комплект на болты, к комплекту нужно прижать листы обшивки. Специалисты рекомендуют использовать металлическую линейку.
  5. Обязательно нужно расширить гнезда для заклепок до показателя 4,2 мм.
  6. Укладывается уплотнительная лента и фиксируются швы, обязательно новыми заклепками.

Так же интересно:  Лодка «Обь 1»: технические характеристики

Источник: https://lodkax.ru/lodki/lodka-mkm-xarakteristiki-i-otzyvy/

Тайга Т-270

Моторные лодки ПВХ

Всё о моторных лодках пвх и катерах, отзывы, технические характеристики лодок из пвх, тесты пвхашек, статьи о мотолодках, инструкции к лодкам.

Меню

Малая моторно-гребная лодка Тайга Т-270, которую одинаково хорошо можно эксплуатировать как под веслами, так и под подвесным мотором.

Тайга Т-270 имеет сплошной фанерный настил с алюминиевым Н-профилем на днище и укладывается в одну упаковочную сумку.

Лодка Тайга Т-270 в упакованном виде легко размещается в багажнике автомобиля вместе с подвесным мотором. Сборка-разборка занимает не более 10-15 минут.

Отзывы о лодке: Тайга Т-270 закрыть отзывы

Длина 270 см
Ширина 127 см
Количество отсеков 3
Диаметр баллонов 34 см
Грузоподъёмность 220 кг
Пассажиро-вместимость 2 чел
Мощность мотора (max) 5 л.с
Тип дна Пайолы из морской фанеры
Киль Нет
Крепление банки ликтрос/ликпаз
Плотность материала 750 г/м2
Толщина пайола 9 мм
Толщина транца 18 мм
Размер кокпита 60 x 190 см
Стрингеры Нет
Масса лодки 27 кг
Сообщить об ошибке в описании

Комплектация лодки:

В комплект поставки Тайга Т-270 входит:

  1. Лодка — 1 шт;
  2. Весло разборное — 2 шт;
  3. Ремкомплект – 1 шт;
  4. Ножной насос – 1 шт;
  5. Руководство по эксплуатации – 1 шт;
  6. Составной пайол – 1 комплект;
  7. Сиденье жесткое – 2 шт;
  8. Сумка для переноски – 1 шт;

© это видео принадлежит его авторам.

Посмотрите схожие по техническим характеристикам лодки ПВХ.

ВЕЛЬБОТ ВУД 2 МК2
мотор до 5 л.с.
ФРЕГАТ 280Е
мотор до 5 л.с.
NORDIK N 270 LT
мотор до 5 л.с.
Норвик 280 ЭМ
мотор до 5 л.с.

Инструкция к лодке Тайга Т-270
Нет отзывов о лодке Добавить первый отзыв Обсудить лодку ВКОНТАКТЕ

Подобрать мотор для лодки
Тайга Т-270

Добавить в сравнение:

Выбрано 0 из 5 / СРАВНИТЬ / очистить

добавить лодку в сравнение

Для сравнения лодок необходимо отметить переключателем интересующие модели и нажать сравнить.

Лодка

Время на прочтение статьи = 8 минут

Лодка «МКМ» — детище сразу нескольких судостроительных заводов: Ярославского и Херсонского. Она была выпущена в 1968 году в качестве усовершенствованной версии лодки «Казанка».

Особенность лодки «МКМ» заключалась в том, что в ней была предусмотрена возможность подвешивания мотора с мощностью 25 л.с.

Тем не менее, несмотря на эту доработку, лодка не стала слишком популярной среди населения: ее эксплуатация была не очень комфортной, к тому же мореходность и безопасность так и не достигли высот. Подробнее о лодке «МКМ» читайте в следующей статье.

Моторная лодка «МКМ»

Выпуск дюралевой мотолодки «МКМ», спроектированной Ярославским судостроительным заводом, был начат в 1968 г. на нескольких судостроительных заводах

Выпуск дюралевой мотолодки «МКМ», спроектированной Ярославским судостроительным заводом, был начат в 1968 г.

на нескольких судостроительных заводах. Благодаря более высокой остойчивости, прочности корпуса и высоте надводного борта эта лодка должна была заменить мотолодку типа «Казанка», оказавшуюся недостаточно безопасной при установке подвесных моторов мощностью свыше 12 л.

с.

В то же время конструкция корпуса и оборудование лодки были выполнены аналогичными «Казанке» — единственному в то время эталону промышленной мотолодки из легких сплавов, выпускаемой в СССР. Прототипом для теоретического чертежа послужила мото- лодка «МК-29», имеющая плоско-килеватые обводы днища с малой килеватостью и небольшим завалом бортов внутрь у транца.

Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия Д16АТ, детали набора — штампованные из алюминиево-магниевого сплава АМг5М и дюралюминиевых профилей. Толщина обшивки днища и палубы — 1 мм. Система набора — смешанная с шестью шпангоутами и продольными стрингерами по днищу. Форпик и моторный отсек отделены от кокпита водонепроницаемыми переборками.

На стоянке в моторный отсек может быть уложен подвесной мотор и отсек закрыт сверху металлическими крышками. Форпик объемом 168 л вместе с 90-литровым герметичным ящиком под кормовой банкой обеспечивает непотопляемость лодки.

Лодка оборудована тремя поперечными банками, ветровым стеклом, деревянными реечными сланями. Два носовых сиденья снабжены откидывающимися спинками.

Под палубой в носу оборудован небольшой багажник с запираемой на замок крышкой в переборке.

Лодка оборудована тремя поперечными банками, ветровым стеклом, деревянными реечными сланями

Эксплуатация лодки допускается при высоте волны до 0,25 м и удалении от берега до 1000 м. При плавании на волнении лодка сильно забрызгивается вследствие малой килеватости днища, низкого расположения скулы в носовой части и отсутствия скуловых брызгоотбойников. Из-за имеющегося отгиба днища вниз у транца «МКМ» зарывается в волну и имеет тенденцию к опрокидыванию через скулу.

Читайте также  Строим лодку из фанеры своими руками

Для устранения этих недостатков консультантами журнала «Катера и Яхты» была рекомендована установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана. Завод предпринимал попытки организовать выпуск рубок для мотолодкм «МКМ», однако дальше опытных образцов дело не пошло.

Лодка «МКМ» может быть рекомендована для выхода на рыбалку с моторами типа «Москва» и «Ветерок» и для прогулок с более мощными моторами.

В целом «МКМ» получилась неудачной. Её мореходные качества и безопасность эксплуатации ничуть не лучше, чем у «Казанки». Кроме того, «МКМ» не обладает никакой «изюминкой», т.е. какими-то положительными качествами, позволявшими бы в определённых условиях эксплуатации отдать предпочтение «МКМ» перед другими лодками.

Корпус лодки «МКМ»

Корпус лодки «МКМ» изготавливался из дюралюминия с максимальной толщиной 1 мм. Конструкция корпуса, традиционно для того периода, была клепаной. Днище – плоскокилеватое с килеватостью на транце не более 2 градусов, что, конечно, не добавляло лодке «МКМ» курсовой устойчивости.

Низкорасположенные скулы практически не защищали от брызг и по совету некоторых конструкторов, владельцы МКМов устанавливали на лодку дополнительные самодельные брызгоотбойники различной конфигурации. Борта в корме сходились кверху, что вкупе с остальными конструктивными особенностями создавало неоспоримое достоинство лодки «МКМ» — это стояночную остойчивость.

Кокпит лодки «МКМ»

Носовая часть лодки запалублена и содержит багажное отделение с доступом через люк в передней палубе

Кроме кормового дивана, лодка «МКМ» комплектовалась двумя банками из влагостойкой фанеры, которые крепились в бортах.

К этим банкам на металлической дуге были прикреплены жесткие спинки – какой-никакой, а комфорт. При этом передняя банка имела откидную спинку.
Носовая часть лодки запалублена и содержит багажное отделение с доступом через люк в передней палубе.

Кроме того, лодка комплектовалась ветровым стеклом.

Мореходные качества

Моторная лодка «МКМ» допускается производителем к эксплуатации при высоте волны не более 25 см, что сильно сужает места ее плавания.

При этом рекомендованным мотором для этой лодки является 12-18 сильный двигатель, при котором лодка ведет себя предсказуемо и более-менее безопасно. Многие сходятся на том, что конструкция лодки оказалась неудачной в силу ее невысоких мореходных качеств.

При этом для эксплуатации в малых реках, прудах и озерах «МКМ» вполне пригодна, как судно для коротких выездов и стояночной рыбалки.

Технические характеристики «МКМ»

  • Длина, см:  410
  • Ширина, см:  152
  • Высота борта, см:  57
  • Количество пассажиров, чел:  4
  • Угол внешней килеватости днища у транца, град:  2.00
  • Сухой вес, кг:  157
  • Водоизмещение, л:  400
  • Тип лодки:  Гребные Моторные
  • Страна происхождения:  Россия (СССР)
  • Встроенный двигатель:  нет
  • Материал корпуса: Металл
  • Производитель:  Ярославский судостроительный завод
  • Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 15.

Эксплуатация рассматриваемого судна допускается при высоте волны не более 250 миллиметров, что существенно ограничивает места его использования. Оптимальным силовым агрегатом является мотор мощностью от 12 до 18 лошадиных сил.

Большинство пользователей и специалистов сходятся во мнении, что размеры лодки МКМ в сочетании с низким мореходным показателем делают ее конструкцию крайне неудачной. Однако для стояночной рыбалки и прогулок на малые расстояния судно вполне пригодно.

Доработка и ремонт лодок «МКМ»

Характеристики плавательного средства можно улучшить самостоятельно несколькими способами. Чтобы устранить чрезмерный отгиб донной части, необходимо расформировать заклепочные швы, фиксирующие донную обшивку, борты по скулам, стрингеры с килем.

Выполнять процедуру следует от транца до второго шпангоута кормы. Транцевый нижний край вкупе с отогнутым элементом обрезается на 8 миллиметров, а часть перегородки моторного блока – на 3 мм.

По такому же принципу укорачиваются кромки бортовых пластин, взаимодействующих со скулой.

Стрингеры осаживаются заподлицо с новой плоскостью днища, приклепываются на место части транца. Комплект временно собирается на болты, к нему прижимаются листы обшивки с контролем обводов днища. Для этого подойдет полутораметровая рейка или металлическая линейка.

По всей площади на расстоянии 1,5 метра от транца измерительное устройство должно максимально плотно совмещаться с обшивкой. Далее подгоняют скуловые угольники и профиль киля. При этом заклепочные гнезда нужно расширить до диаметра 4,2 мм, уложить уплотнительную ленту и зафиксировать швы новыми заклепками.

Второй способ тюнинга лодки»МКМ»

Лодка МКМ, технические характеристики которой оставляют желать лучшего, может быть усовершенствована своими силами, посредством установки поперечного редана. Изготовить этот элемент можно из дюралевого или похожего листового сплава толщиной полтора миллиметра. После подготовки обеих частей детали, необходимо придать ей вогнутую форму, обстучав деревянным молотком.

Носовая кромка редана обрабатывается таким образом, чтобы обеспечивалось плотное прилегание к обшивке. Поддерживающие и соединяющие планки изготавливаются из твердых пород древесины или текстолита.

Прежде чем проводить окончательный ремонт лодок МКМ, следует листы загрунтовать и покрасить. Крепеж берется в виде винтов из нержавейки или оцинкованного железа.

Дополнительно места фиксации можно усилить при помощи эпоксидного клея.

Полезные советы

Лодка МКМ, отзывы о которой сложно назвать лестными, может быть модернизирована при помощи дополнительных транцевых плит с регулируемым углом атаки (дополнительно к редану)

Лодка МКМ, отзывы о которой сложно назвать лестными, может быть модернизирована при помощи дополнительных транцевых плит с регулируемым углом атаки (дополнительно к редану). За счет регулировки величины угла, появится возможность корректировать нагрузку между плитами и реданом. Это позволит достичь оптимального дифферента в зависимости от нагрузки и климатических условий.

Полезным дополнением к рассматриваемому судну станут скуловые отбойники против брызг. Они крепятся на бортах в двух метрах от форштевня. Соорудить детали можно из легкосплавной полосы, смонтированной на корпусе посредством дюралевого угольника либо частей, нарезанных из него. Для более эффективного отражения брызг поверхность отбойников должна смотреть вниз под углом 10 градусов.

Отзывы о моторной лодке «МКМ»

Редактор статьи

Yachtinform

0 Загрузка…

Источник: http://yachtinform.ru/lodki/mkm-tehnicheskie-harakteristiki.html

Моторная лодка МКМ

07.10.2018

Моторные лодки являются наиболее распространенным средством передвижения по небольшим водоемам, а также по прибрежным районам морей и океанов.

Удобность этого вида транспорта заключается в том, что само средство передвижения является сравнительно недорогим, и, кроме того, не требует больших расходов на топливо или комплектующие.

Лодка свободно может доставить несколько человек в нужное место в самые сжатые сроки, а ее управлением может овладеть даже ребенок. Наиболее часто такой транспорт используется для морских прогулок, патрулирования территории, а также для рыбалки.

Лодка «МКМ» является одним из наиболее ярких представителей этой категории транспорта. Все дело в том, что она успешно сочетает в себе несколько очень ценных технических качеств, являющихся востребованными среди отечественных клиентов.

Стоит отметить, что сегодня на рынке можно найти большое количество бракованной или поддельной продукции. Так что покупать стоит только те лодки, что прошли сертификацию, а еще лучше – обращаться к фирменным реализаторам этой продукции.

Лодка «МКМ»

Технические характеристики лодки «МКМ»

Если коротко, то все данные об этом транспортном средстве можно представить в следующей форме:

  • наибольшая длина – 410 сантиметров;
  • максимальная ширина – 152 сантиметра;
  • высота борта в минделе – 57 сантиметров;
  • величина угла килеватости дна в транце – 2 градуса;
  • расчетный вес вместе с оборудованием и снабжением – 150 килограмм;
  • грузоподъемность – 400 килограмм;
  • пассажировместимость – 4 человека;
  • максимальная мощность устанавливаемого мотора – 25 лошадиных сил;
  • максимальная скорость с самым мощным мотором и полной загрузкой – 32 километра в час.

Полезные усовершенствования лодки «МКМ»

Общее описание лодки

Эта модель моторных лодок начала выпускаться в шестидесятых годах прошлого века. В качестве базиса для нее был взят более старый образец – моторная лодка «МК29».

От этой модели «МКМ», кстати, унаследовала большое количество деталей и особенностей. В частности, обводы. Основной причиной для создания таких лодок стало моральное и физическое устаревание моделей лодок «Казанка», которые могли работать только с моторами мощностью, не превышающей 12 лошадиных сил.

Тем не менее обустройство «МКМ» для более мощного мотора создало свои трудности. В частности, появилась проблема передвижения по волнующейся водной поверхности.

Эту лодку можно использовать только в практически полный штиль, так как встречные волны, с силой ударяющиеся в нос, будут забрызгивать практически все, что находится внутри, и, в частности, кокпит.

Само собой, пассажиры при этом будут также находиться далеко не в самых комфортных условиях.

Корпус лодки МКМ

Корпус лодки целиком изготовлен из сплава дюралюминия, и имеет толщину, не превышающую одного миллиметра. Саму конструкцию, как это было принято в те годы, когда она только разрабатывалась, изготавливали посредством заклепок.

Среди характеристик лодки «МКМ» нельзя не отметить днище, которое характеризовалось плоской килеватостью с соответствующим показателем, не превышающим двух градусов.

Само собой, это весьма негативно сказывается на устойчивости плавательного средства.

Моторная лодка «МКМ»

Существенным недостатком лодки являются также крайне низко расположенные скулы. Они не обеспечивают практически никакой защиты от брызг, а потому многие владельцы пытаются решить эту проблему самостоятельно. Возле бортов устанавливаются дополнительные заборники, которые выполняют функцию брызгоотражателей.

Стоит, однако, отметить и неоспоримое преимущество лодок этой модели. Они обладают невероятной устойчивостью, находясь в неподвижном состоянии, что является очень важным фактором комфорта пользователя в процессе эксплуатации.

Тот факт, что борта сходятся в корме сверху, как нельзя лучше этому способствуют. Кроме того, блоки, обеспечивающие плавучесть, находятся в двух местах лодки «МКМ».

Читайте также  Установка датчика эхолота на алюминиевую лодку

Мореходные качества лодки «МКМ»

Использование моторной лодки «МКМ» существенно ограничивается высотой волны на водной поверхности. Если этот показатель превышает 30 сантиметров, это значит, что эксплуатация не рекомендуется, так как это может быть небезопасно. Само собой, это сужает диапазон случаев и ситуаций, когда на этой лодке можно выйти в море, или поплавать по широкой реке или большому озеру.

Кроме того, если будет хоть немного превышен показатель нужного количества лошадиных сил, лодка может начать вести себя совершенно неадекватно, и при этом существенно снизятся все показатели безопасности.

Именно поэтому основная сфера эксплуатации техники такого рода – это кратковременные прогулки по прибрежной зоне и небольшим водоемам, а также стояночная рыбалка в этих самых небольших водоемах.

Кроме того, она прекрасно себя показала на малых реках.

Источник: https://motorlodki.ru/motornye-lodki/lodka-mkm

Моторная лодка МКМ: технические характеристики, описание, ремонт. Дюралевые лодки

Дюралевая моторная лодка МКМ, технические характеристики которой были практически идентичны устаревшей «Казанке», выпущена Ярославским судостроительным комбинатом в 1968 году.

Ее основное отличие от предшественницы заключалось в возможности оснащения навесным силовым агрегатом мощностью до 25 лошадиных сил. Тем не менее с таким мотором судно существенно теряло в мореходности, происходили частые удары носом о воду, способствующие намоканию кокпита.

Нормально эксплуатировать плавсредство можно только в спокойном водоеме на удалении от берега не более одного километра.

Устройство корпуса

Рассматриваемые дюралевые лодки имеют корпус из алюминия толщиной один миллиметр. Конструкция элемента выполнена в традиционном стиле, методом клепания.

Плоское днище с показателем килеватости на транце в два градуса особо не добавляет плавательному средству курсовой устойчивости. Обводные скулы расположены довольно низко, что практически не защищает пассажиров от брызг.

Некоторые умельцы самостоятельно устанавливали дополнительные отбойники различных модификаций.

В районе кормы борта сходятся кверху. Эта особенность вместе с некоторыми другими конструктивными нюансами корпуса составили, пожалуй, единственное преимущество судна, выразившееся в хорошей стояночной остойчивости. Под кормовым сидением и в форпике оборудованы стандартные для тех времен блоки плавучести.

Внутреннее оснащение

Отечественные дюралевые лодки МКМ имеют конструкцию, в которой предусмотрено размещение форпика и моторной части отдельно от кокпита. Между собой они разделены водонепроницаемыми перегородками. В стояночном положении силовой агрегат можно поместить в соответствующий отсек и закрыть сверху металлической крышкой. Непотопляемость обеспечивает 168-литровый форпик и объемный герметичный ящик под кормой.

Судно оборудовано тремя поперечно установленными банками, ветровым остеклением, реечными сланями из дерева. Пара носовых лавочек оснащена откидными спинками. В носовой части под палубой имеется углубление, выполняющее роль небольшого багажника с крышкой и замком.

Лодка МКМ: технические характеристики

Данное плавсредство не блещет особыми или выдающимися показателями. Ниже приведены основные параметры судна:

  • длина/ширина/высота по максимуму – 4100/1520/570 миллиметров;
  • показатель угла килеватости в донной части – два градуса;
  • максимальная мощность – 25 конских сил;
  • вес лодки МКМ с оснасткой – 150 килограмм;
  • грузоподъемность – 0,4 тонны;
  • вместимость пассажиров– 4 человека;
  • предельная скорость с нагрузкой – 35 километров в час.

Эксплуатация рассматриваемого судна допускается при высоте волны не более 250 миллиметров, что существенно ограничивает места его использования. Оптимальным силовым агрегатом является мотор мощностью от 12 до 18 лошадиных сил.

Большинство пользователей и специалистов сходятся во мнении, что размеры лодки МКМ в сочетании с низким мореходным показателем делают ее конструкцию крайне неудачной.

Однако для стояночной рыбалки и прогулок на малые расстояния судно вполне пригодно.

Доработка и ремонт лодок МКМ

Характеристики плавательного средства можно улучшить самостоятельно несколькими способами. Чтобы устранить чрезмерный отгиб донной части, необходимо расформировать заклепочные швы, фиксирующие донную обшивку, борты по скулам, стрингеры с килем. Выполнять процедуру следует от транца до второго шпангоута кормы.

Транцевый нижний край вкупе с отогнутым элементом обрезается на 8 миллиметров, а часть перегородки моторного блока – на 3 мм. По такому же принципу укорачиваются кромки бортовых пластин, взаимодействующих со скулой. Стрингеры осаживаются заподлицо с новой плоскостью днища, приклепываются на место части транца.

Комплект временно собирается на болты, к нему прижимаются листы обшивки с контролем обводов днища. Для этого подойдет полутораметровая рейка или металлическая линейка.

По всей площади на расстоянии 1,5 метра от транца измерительное устройство должно максимально плотно совмещаться с обшивкой. Далее подгоняют скуловые угольники и профиль киля.

При этом заклепочные гнезда нужно расширить до диаметра 4,2 мм, уложить уплотнительную ленту и зафиксировать швы новыми заклепками.

Второй способ тюнинга

Лодка МКМ, технические характеристики которой оставляют желать лучшего, может быть усовершенствована своими силами, посредством установки поперечного редана. Изготовить этот элемент можно из дюралевого или похожего листового сплава толщиной полтора миллиметра. После подготовки обеих частей детали, необходимо придать ей вогнутую форму, обстучав деревянным молотком.

Носовая кромка редана обрабатывается таким образом, чтобы обеспечивалось плотное прилегание к обшивке. Поддерживающие и соединяющие планки изготавливаются из твердых пород древесины или текстолита.

Прежде чем проводить окончательный ремонт лодок МКМ, следует листы загрунтовать и покрасить. Крепеж берется в виде винтов из нержавейки или оцинкованного железа.

Дополнительно места фиксации можно усилить при помощи эпоксидного клея.

Заключение

Отечественная дюралевая лодка МКМ, технические характеристики которой практически не отличаются от предшественницы под названием «Казанка», особой популярности среди населения не нашла. Единственное выгодное отличие – возможность установки более мощного навесного мотора. Рассматриваемое плавательное средство может эксплуатироваться с моторами типа «Москва» и «Ветерок».

Основное предназначение – любительская рыбалка и прогулки на тихих водоемах недалеко от берега. Несмотря на все недостатки лодки, имеются и поклонники у этого судна. Приложив немного умения и усилий, можно модернизировать и улучшить ее мореходные качества. В стандартном же исполнении МКМ не имеет каких-либо особых качеств, позволяющих отдать предпочтение этому судну перед другими лодками аналогичного класса.

Источник: http://fb.ru/article/287821/motornaya-lodka-mkm-tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-remont-dyuralevyie-lodki

Уфимка 22 — цена, описание и технические характеристики лодки

Уфимка 22 — это резиновая надувная двухместная лодка с деревянными фанерными сидениями. Характерной особенностью данной модели является ее заостренная форма, что положительно сказывается на ее ходовых качествах и проходимости. Эта модель гребной резиновой лодки выпускается уже на протяжении многих лет, а спрос на нее практически не уменьшается.

Это красноречиво говорит о ее популярности и востребованности. И это несмотря на наличие на рынке большого количества разнообразных надувных лодок из ПФХ.

Такая ситуация на современном рынке объясняется целым рядом факторов, и один из них — это вполне доступная цена.

На сегодняшний день приобрести новую надувную лодку из ПВХ Уфимка 22 можно за 7 — 9 000 рублей.

Для сравнения, покупка аналогичной лодки данного типа можно купить не менее 10 000 рублей.

Описание

Лодка Уфимка 22 является не только одной из самых популярных среди профессиональных рыбаков, охотников и туристов, но и среди любителей.

Их производство осуществляется на заводе резинотехнических изделий, который был основан в Уфе в 1942 году на базе Ленинградского и Ярославского заводов «Красный треугольник» и «Резино-тех» соответственно.

На протяжении нескольких лет завод входил в топ-лучших производителей данного товара на территории Советского Союза, выпуская лодку Уфимка 22, которая пользовалась повышенным спросом как внутри страны, так и за рубежом — экспортировалась в 61 страну мира.

Уфимка 22 производится по клеевой технологии из трехслойной прорезиненной ткани, внутри которой имеется упрочняющий корд, выполненный из переплетенных нитей повышенной прочности.

Отличительными особенностями данной модели являются:

  1. Минимальное количество клеевых швов.
  2. Лодка оснащена независимыми баллонами, не имеющими общих перегородок. При этом, между собой, они соединяются в задней и передней частях специальными накладными косынками и днищем.
  3. Пирогообразная форма корпуса. Благодаря этому, лодке характерен легкий ход на веслах — не только по чистой воде, но и по обильной водной растительности.

Все соединительные швы усилены специальными лентами, что значительно повышает надежность и долговечность лодки.

Модификации лодки

В настоящее время выпускаются две модификации надувной резиновой лодки Уфимка 22:

  1. Первая — с жесткими сидениями и обычным днищем.
  2. Вторая имеет также жесткие сидения, но надувное дно.

Второй вариант является более предпочтительным, так как обладает лучшими ходовыми качествами, а также надувное дно делает лодку более удобной, комфортной и безопасной.

Такое дно накачивается отдельно. Для этого, оно оснащено простым (без клапана) соском для надува, который надежно и прочно зарывается резиновой пробкой. Каждая из модификаций имеет свою категорию почитателей.

К примеру, серьезные рыбаки выбирают Уфимка 22 с комплектацией с надувным дном, а для туристов, которые просто хотят покататься на лодке по воде, тогда целесообразнее будет купить обычную версию.

При этом, необходимо также учитывать тот фактор, что на данный момент, абсолютно каждый может себе позволить покупку любой версии Уфимка 22.

Технические характеристики

Надувная гребная резиновая лодка Уфимка 22 имеет следующие характеристики:

  • вес (кг.) — 15.
  • габариты (ДХШХВ. мм) — 2650х1150х320.
  • диаметр борта (мм.) — 320.
  • количество мест — 2.
  • грузоподъемность (кг.) — 220.
  • тип днища — не надувное.
  • тип и количество сидений — 2 жестких.
  • количество отсеков — 2.

Комплектация

В комплект поставки входит:

  • лодка резиновая Уфимка 22.
  • 2 неразборных весла для Уфимка 22.
  • насос (тип жабка).
  • 2 жестких сидения.
  • ремкомплект.
  • рюкзак-чехол.

Данная комплектация является стандартной и все составляющие должны быть в комплекте с самой лодкой и при этом, быть укомплектованы в стандартной упаковке.

Читайте также  Сделать якорь для надувной лодки своими руками

Отзывы

За много лет использования резиновой надувной лодки Уфимка 22 на различных водоемах, охотниками, туристами и рыбаками оставлено огромное количество отзывов, которые можно найти как в печатных изданиях, так и в сети интернет.

Причем следует учитывать, что большинство из них имеют плавно выраженный положительный характер.

При этом все владельцы лодки также заключаются в следующем:

  • надежность и долговечность. Многие в своих отзывах отмечают, что регулярно используют лодку на протяжении двух десятков лет.
  • хорошая проходимость.
  • легкий ход.
  • быстрота приведение надувной лодки в рабочее состояние. В среднем, время на надув лодки Уфимка 22 составляет не более 10 минут.
  • невысокая стоимость.
  • хорошо поддается обработке, особенно с при работе с ремкомплектом.
  • малый вес и компактность.

Кроме положительных отзывов можно встретить негативные высказывания от обладателей этой модели лодки.

Если их проанализировать, то можно найти определенные закономерности:

  • Во-первых, одним из основных минусов у Уфимка 22 они называют ненадежность тонкой прорезиненной ткани по сравнению с современными ПВХ материалами.
  • Во-вторых — это плохое соединение швов, которые начинают пропускать после второго или третьего сезона использования. Но читая многочисленные отзывы можно заметить, что это единичные случаи и к тому же скорее всего качество клееных швов, как и самой прорезиненной ткани ухудшается в результате ненадлежащего ухода за надувной лодкой.
  • А третьим основным недостатком называют неудобство и тесноту внутри лодки. Но этот недостаток присущ практически всем изделиям подобного класса.

Подводя итог всему вышесказанному можно отметить, что подавляющее большинство обладателей резиновой надувной лодки Уфимка 22, что это одна из наиболее универсальных и удачных моделей резиновых лодок.

При соблюдении правил и норм эксплуатации, рекомендованных заводом-производителем, Уфимка 22 может прослужит 10, 15, 20 и более лет.

Цена

Цена на лодку Уфимка 22 на сегодняшний день является одной из самых демократичных и доступных.

Эту модель вполне можно отнести к категории эконом класса, так как цена на них составляет порядка 7-8 000 рублей.

Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:

  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастей вы можете найти на страницах моего сайта.
  3. Приманки с использованием феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

Цена на б/у Уфимку 22

Благодаря своей надежности и долговечности, сегодня можно встретить достаточно много объявлений о продаже надувных лодок Уфимка 22.

Цены на них могут сильно различаться — от 200 — 300 рублей до 3-4 000 рублей и зависят во многом от возраста лодки, ее состояния, модификации и некоторых других факторов.

Очень важным фактором при покупке резиновой лодки Б/У являются условия, в которых она эксплуатировалась и хранилась.

Для того, чтобы надувная лодка Уфимка 22 служила максимально долго и исправно, необходимо выполнять следующие условия:

  1. После каждого использования лодку необходимо мыть и тщательно просушивать.
  2. Хранить лодку можно только в сухом виде.
  3. В межсезонье хранить лодку рекомендуется в хорошо проветриванием помещении, предварительно пересыпав ее тальком.
  4. При эксплуатации резиновой лодки нужно соблюдать рекомендованный производителем режим.
  5. Покупку необходимо осуществлять исключительно в проверенных и надежных интернет-магазинах и магазинах, где предоставляются наиболее надежная и высококачественная продукция, в частности и лодки Уфимка 22.

Когда последний раз ловили десятки ЗДОРОВЕННЫХ щук/карпов/лещей?

Нам всегда хочется получать результат от рыбалки – поймать не три окунька, а десяток килограммовых щук – вот это будет улов! Каждый из нас мечтает о таком, но далеко не каждый умеет.

Хорошего улова можно достичь (и мы это с вами знаем) благодаря хорошей прикормке.

Ее можно приготовить в домашних условиях, можно купить в рыбацких магазинах. Но в магазинах дорого, а чтобы приготовить прикормку дома, нужно потратить уйму времени, да и, по праве говоря, далеко не всегда домашняя прикормка хорошо работает.

Вам знакомо то разочарование, когда вы купили прикормку или приготовили ее дома, а поймали три-четыре окунька?

Так может быть пора воспользоваться действительно рабочим продуктом, эффективность которого доказана как научно, так и практикой на реках и прудах России?

Прикормка FishHungry дает тот самый результат, который мы не можем достичь сами, тем более, стоит она дешево, что отличает от других средств и времени тратить на изготовление не нужно – заказал, привезли и вперед!

Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Тем более сейчас – самый сезон! Скидка в 50% при заказе это отличный бонус!

Узнайте подробнее про приманку!

Источник: http://fastcarp.ru/tehnika/lodki/ufimka-22.html

Лодки с завода в Тюмени — Прогресс-Транс

Самые низкие цены

Сами производим, сами доставляем: нет посредников, наценок, раздутых рекламных кампаний, за которые платит покупатель.

Быстрая доставка

Доставка в любой регион России и СНГ от 2х дней.

Оплата при получении

Гарантия честной покупки. Возможность оплатить лодку, после получения и осмотра.

Заводская гарантия

Заводская гарантия на любую лодку 1 год.
Документы, гарантийная книжка.

Военная технология

Серийная технология военного производства. Помимо лодок мы строим судна на воздушной подушке для МЧС и силовых структур.

Гарантия сохранности

На время доставки лодка 100% застрахована

Лодка «Камышовка»

Одноместная лодка с ударопрочным корпусом из композитных материалов. Узкий корпус отлично идет по камышам.

Цена: 17000 руб. 16150 руб.

хузнать больше

Лодка «ОМЬ-2»

Двухместная лодка, с ударопрочным корпусом из композитных материалов и увеличенным ресурсом использования. Отлично подходит для рыбалки и охоты.

Цена: 20000 руб. 19000 руб.

узнать больше

Лодка «Язь»

Трехместная лодка с ударопрочным корпусом. Обладает лучшими в своем классе ходовыми характеристиками на веслах и под мотором.

Цена: 29000 руб. 27550 руб.

узнать больше

Лодка складная «Осётр»

Складная 2х местная лодка из алюминия. Идеальная лодка для рыболовов и охотников у которых стоит вопрос хранения лодки.

Цена: 60000 руб. 57000 руб.

узнать больше

АМСВП «Корсар»

Амфибийное маломерное судно на воздушной подушке «Корсар» ориентировано как на частного покупателя для рыбалки, охоты и других видов отдыха, так и для коммерческого использования для доставки людей и грузов в труднодоступные районы.

Цена: под заказ

узнать больше

АМСВП «СК-10»

Амфибийные суда АСВП «СК-10» могут эксплуатироваться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотам, тундрой в течении всего года.

Цена: под заказ.

узнать больше

* Скидка действует при расчете картой Сбербанка.

Серийная технология военного производства

    1. Материал корпуса — стеклопластик. Легкий, не напитывает воду, стоит в 2 раза дешевле алюминия и ремонтируется за 15 минут при повреждении. Прочность стеклопластика выше, чем прочность алюминиевого листа аналогичной толщины.

    2. Блоки плавучести — специальное наполнение между стенками лодки, которые удержат лодку на плаву, даже если она наполнится водой. Это дополнительная безопасность.
    3. Усиленный транец под мотор. Каждая лодка обладает запасом запасом нагрузки для установки мотора и надежным посадочным местом под мотор.

    4. Нескользящее покрытие. На днище лодки нанесено нескользящее покрытие. Это позволяет устойчиво стоять на ногах, даже при попадании воды внутрь.
    5. Износостойкое покрытие. Повышает износостойкость, защищает стеклопластиковую основу от повреждений.
    6. Проверенная временем конструкция.

      Обеспечивающая устойчивость и легкость хода лодки под веслами и мотором.

Доставку лодок производим в любой регион России и СНГ транспортной компанией «КИТ», «РАТЭК», «ПЭК». Возможна доставка лодки до дверей заказчика или до терминала транспортной компании. Стоимость доставки составляет от 1,5 до 5 т.р.

Примерная цена доставки 2 руб/км в зависимости от выбранной транспортной компании и удаленности региона. При заказе лодки наложенным платежом, оплата производится после приема лодки у транспортной компании.

гарантия безопасной сделки

Обговариваем условия поставки

Оплачиваете лодку, либо заказываете наложенным платежом без оплаты

Забираете лодку в транспортной компании

ответы на часто задаваемые вопросы

  • Вопрос: Может ли такое быть, что я отправил предоплату, а лодка не пришла?

    Ответ: Мы понимаем ваши сомнения. В нашей практике такого не было, мы заключаем договор на продажу и принимаем оплату через Сбербанк. Все расчеты происходят официально, мошенничество исключено. Единственный вопрос, по которому может произойти задержка, это вопрос транспортировки.

  • Вопрос: Что я буду делать, если лодка пришла с повреждением?

    Ответ: Чтобы избежать подобных моментом, вам необходимо внимательно должны проверить состояние лодки, принимая ее у транспортной компании. Если на лодке или упаковке есть видимые подтверждения, Вы тут же звоните в наш отдел по работе с покупателями (тел. +7 3812 44-67-22). Мы заменим лодку, все расходы по доставке поврежденной лодки и отправке новой мы берем на себя.

  • Вопрос: Какая гарантия распространяется на лодки?

    Ответ: На каждую лодку мы даем гарантию 1 год.

  • Я хочу оплатить лодку только после того как получу и осмотрю её. Это возможно?

    Да, это возможно. Вы можете оплатить всю стоимость лодки после ее получения.
    Оплата производится сотрудникам транспортной компании только после того, как вы получили и осмотрели лодку.

Я НЕ нашел ответ на свой вопрос. Спросить у специалиста

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: