Оснащение лодки ПВХ для рыбалки

Аксессуары для лодок ПВХ в Москве

Оснащение лодки ПВХ для рыбалки

Обзавестись лодкой ПВХ – только половина дела. Чтобы рыбалка была комфортной и, как следствие, успешной без дополнительных аксессуаров не обойтись.

Например, надуть лодку без насоса будет невозможно, спускать на воду без транцевых колес неудобно, а сидеть на скамейках без поролоновых накладок жестко.

Аксессуары для лодок ПВХ по доступным ценам в нашем магазине можно приобрести в Москве, также мы организуем доставку заказа по России.

Без каких аксессуаров для лодок ПВХ на рыбалке не обойтись?

В продаже есть сотни наименований аксессуаров для ПВХ лодок, выделим те группы аксессуаров, без которых плавание на лодке или не состоится вовсе или будет некомфортным.

  • Насосы. В базовой комплектации к лодке насос, как правило, есть, но резервный стоит иметь, если основной выйдет из строя.
  • Навесные транцы. Пригодятся для установки мотора на легкую лодку, конструктивно допускающую хождение под мотором. У нас также можно купить такой аксессуар для лодок ПВХ, как транцевые колеса, облегчающие перемещение нагруженной лодки к воде.
  • Ремонтные комплекты. Чтобы самостоятельно ликвидировать небольшой прокол или порез, в запасе нужно держать «аптечку» для лодки.
  • Пайол. Настил на палубе придает лодке жесткость и позволяет рыбачить стоя и с удобством перемещаться в кокпите.
  • Тенты. Брызгозащитные носовые позволяют не промокнуть экипажу и грузу. Такой аксессуар для ПВХ лодки, как тент-трансформер, по отзывам владельцев, позволяет рыбачить в любую погоду и даже заночевать на воде. Стояночные же пригодятся для перевозки лодки или ее хранения.
  • Держатели и крепления. Их великое множество, и каждый из них делает нахождение в лодке комфортным: от влагозащитного чехла для мобильника до подставки под эхолот, от крепления для удочек до универсального стола под навесное оборудование.

Также наш магазин предлагает следующие аксессуары для лодок ПВХ: стойки под мотор, сиденья, поролоновые накладки к ним, сумки для лодок и пр.

Предлагаем вам приобрести аксессуары для лодок ПВХ у нас!

  • Мы предлагаем широкий ассортимент необходимых аксессуаров для лодок ПВХ по разумным ценам.
  • У нас в продаже представлены аксессуары для ПВХ лодок популярных мировых и российских брендов.
  • Купить аксессуары для лодок ПВХ у нас можно в кредит.

В Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Астрахани, кроме того в Санкт- Петербурге, Перми, Москве, Нижнем Новгороде, Чебоксарах действуют филиалы нашего магазина, поэтому в указанных регионах заказ будет доставлен покупателям через 1-4 суток после оформления на сайте.

Вы ищете в продаже аксессуары для ПВХ лодок? В нашем каталоге непременно найдется необходимый девайс! Наши консультанты готовы сориентировать вас в выборе товара, а на страницах с подробным описанием каждого аксессуара для лодки ПВХ доступны для изучения отзывы их обладателей.

Купили аксессуары для лодок ПВХ? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

Наши телефонные номера для связи:

8 (499) 703-40-99

8 (800) 333-42-49

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Источник: https://Vodomotorika.ru/products/aksessuary_dlja_lodok_pvh

Чего нет, так хоть этого вдоволь, оборудование для надувной лодки

Комплектация надувной лодки требует от владельца материальных и физических затрат и обычно дополнительные приспособления стоят значительно дороже самого судна.

Совершенству нет предела, с каждым годом новых аксессуаров на лодку добавляется больше и часто рыбаков сдерживает только отсутствие денежных средств.

Приобретая лодку, вы рано или поздно захотите приобрести следующее оборудование.

Компрессор или насос

Первое, что вам понадобится, это компрессор для накачивания.

Владельцы лодок знают, как долго и утомительно накачать лодку перед рыбалкой. Все серийные надувные лодки комплектуются ножным насосом. Время накачивания стандартной лодки при помощи механического насоса составляет от двадцати минут. Кроме этого, от однообразных движений ноги быстро устают.

Отличным решением проблемы станет компрессор. Это устройство прекрасно сокращает время накачивания лодки и экономит силы рыбака. В магазинах сейчас можно приобрести такие виды компрессоров:

Читайте также  Подвесной транец для лодки ПВХ своими руками

• компрессоры со встроенными аккумуляторами;

• компрессоры, подключаемые к аккумулятору;

• автомобильные компрессоры, работающие от сети транспортного устройства. Те хозяева авто, у которых есть подобное устройство, смогут только купить специальный переходник и шланг, после чего можно смело накачивать резиновую или ПВХ лодку.

Мотор для лодки

Мотор поможет передвигаться по водоему с более высокой скоростью и облегчит маневрирование судна между зарослями камыша.

На рынке есть большое количество двигателей, но лодка ПВХ может быть оснащена только электрическим мотором.

Крепят мотор специальными струбцинами, которые входят в его комплект. Двигатель фиксируют на транце судна винтами.

Управлять мотором можно при помощи пульта дистанционного управления или специальной ручкой.

Электродвигатель работает от аккумуляторов, заряжать которые можно от обычной розетки.

Продолжительность работы мотора ограничивается степенью заряда батареи.

Подвесной транец

Не всегда купленная лодка оборудована подвесным транцем, необходимым для установки мотора.
Вам придётся его приобрести или сделать своими руками.

Сидение

Очень часто рыбаки пробуют усовершенствовать сидения лодки.

В базовой комплектации предусмотрены сидения из фанеры, которые обладают высокой влагостойкостью. На них весьма неудобно сидеть, особенно рыбалка занимает длительное количество времени.

Для комфорта можно использовать мягкие накладки для лодочных сидений. Накладки, кроме мягкого и удобного основания оснащены элементами фиксации на базовой лодочной скамье, благодаря которым они не будут скользить и сваливаться.

Есть мягкие надувные кресла или надувные пуфики.

Транцевые колеса

Транцевые колеса незаменимый аксессуар, если вы заботитесь о своем здоровье и не хотите надорваться спуская лодку в воду или вытаскивая её из воды.

Полностью укомплектованная лодка обладает достаточно большим весом. Если добавить к ней колеса, то спуск судна на воду будет намного легче.

При наличии транцевых колес лодку достаточно просто передвигать на небольшие расстояния по берегу. В магазинах можно найти колеса различных видов и размеров.

Носовая сумка

Предназначается для хранения рыболовных снастей, пищи, канатов, якорей и иных принадлежностей.

Находится она на внутреннем носовом пространстве лодки, потому никак не мешает во время рыбалки.

Шьют сумки из водонепроницаемых материалов, которые легко поддается механической чистке. Сумка вместительна и очень долго служит.

Дополнительные крепления для весел и удилищ

Их размещают вдоль лодки на баллонах. Весла и запасные удилища в этом случае будут находиться на корпусе баллонов, они не будут мешать рыбаку заниматься любимым делом.

Если понадобиться убрать лишние снасти – их можно быстро вытащить из фиксаторов. Называют такие приспособления – универсальные крепежные блоки.

Эхолот

Прекрасный помощник рыбака. Датчик устройства крепится на корпусе судна. Рыболов может смотреть за подводными объектами на мониторе. Эхолот делает процесс ловли рыбы максимально продуктивным.

Якорь

В магазинах можно найти разные по весу и размеру якоря. Выбирать нужно в зависимости от обстоятельств рыбалки.

Если водоем вам хорошо знаком, вы уверены в структуре дна, то выбирайте конкретный по весу и форме якорь.

При выборе якоря необходимо ещё ориентироваться на погодные условия (ветреная или тихая погода).

Веревки к якорю хранить лучше на бобинах или специальных мотовилах, так они не будут лежать у вас под ногами, мешать и путаться.

Тент

Для того, чтобы ваша лодка прослужила долго, надо о ней заботится, беречь.

Стояночный тент поможет укрыть её от воздействий внешней среды во время транспортировки и на стоянке.

Ходовой тент, наоборот, убережет вас от непогоды или жары, не позволит воде проникать в кокпит.

Спасательный жилет

Это индивидуальное средство спасения обязательно должно присутствовать на вашем судне, иначе при любой проверке инспектором вас ждут неприятности.

Оборудование для ловли рыбы

Также стоит укомплектовать лодку черпаком, подсаком и куканом. Эти элементы рыбной ловли всегда пригодятся.

Народная примета: Нельзя плевать за борт лодки, обязательно случиться неприятность!

Источник: http://KakUlov.ru/lodki-i-motory/chego-net-tak-xot-etogo-vdovol-oborudovanie-dlya-naduvnoj-lodki/

Оборудование для ПВХ лодок

Многие люди предпочитают отдыхать с комфортом. Путешествовать по воде легко и приятно, когда под рукой есть все необходимые вещи. Аксессуары для лодок ПВХ способны разнообразить водный досуг и сделать его максимально приятным. Компания «Big Boat Ltd» специализируется не только на производстве плавательных средств.

Большое внимание она уделяет разработке и созданию всевозможных запчастей и изделий к лодкам, рафтам и катерам. Дополнительное оборудование, функционально направленное на улучшение качества отдыха, – это один из главных разделов сайта компании. Владельцы плавательных средств могут выбрать и купить аксессуары для лодок ПВХ, с учетом условий отдыха, финансовых возможностей и собственных предпочтений.

Каждый предмет, на первый взгляд, незначительный, в любой момент может стать важным и незаменимым.

Качество водного отдыха

Деятельность компании ведется по трем направлениям.

Комплектующие материалы используются для экипировки плавательных средств, в соответствии с технической документацией. К ним относятся запчасти, детали и узлы. В представленном каталоге пользователи могут найти:

  • Носовой рым для лодки ПВХ, облегчающий процесс поднятия и опускания якоря.
  • Крепкие бортовые ручки, обеспечивающие удобство транспортировки плавательного средства.
  • Разные виды клапанов: сливной, стравливающий, воздушный. Это важные детали лодки, позволяющие поддерживать в ней внутреннее давление.
  • Уключины для улучшения движения по водной глади и управляемости.
  • Усилитель транса позволит сделать днище лодки более надежным под мотор и убережет от брызг.
  • Ножной насос «Лягушка» для накачивания лодки.
  • Удлиненные и разборные весла для удобства транспортировки.
  • Короткий и длинный лодочный киль для увеличения курсовой устойчивости и маневренности средства.
  • Для создания монолитности конструкции лодки используются настилы — слань-книжки. Они устанавливаются на днище лодки.
Читайте также  Как перевозить лодку ПВХ на крыше автомобиля

Швейные изделия для обслуживания плавательного средства и его комплектации.

  • К днищевому настилу слань-книжки имеется специальная сумка на застежках.
  • Упаковочные сумки для лодок, вещмешки для удобного размещения принадлежностей в кокпите.
  • Мягкое и практичное сиденье-сумка для рыболовных принадлежностей.
  • Чехлы из эко-кожи на сиденья.
  • Мягкие накладки на банки с водоотталкивающей поверхностью предназначены для удобства пассажиров и сбережения вещей от дождя. Продукция имеет долгий срок эксплуатации и сохраняет форму даже в форс-мажорных ситуациях. Накладки на банку не занимают в лодке много места и легко крепятся к сидениям.

Дополнительные аксессуары для лодок ПВХ.

  • Алюминиевые стрингеры для пайолы устанавливаются по бокам жесткого пола. Вниманию покупателей представлены разные виды комплектов.
  • Многофункциональное ведро ПВХ: для замешивания прикормки и хранения воды, рыбы, личных вещей.
  • Лавка для лодки ПВХ обеспечивает высокий уровень комфорта во время длительной рыбалки.
  • Надувная подушка для отдыха.
  • Надувное кресло, обеспечивающее максимальное удобство во время длительной рыбалки.
  • Банка для лодки ПВХ.
  • Носовой козырек для защиты плавательного средства от воды и палящего солнца.

Модернизация лодок ПВХ

Комплектующие материалы и запчасти производства «Big Boat Ltd» сделаны из качественных материалов. Они обеспечивают высокую безопасность во время использования. Их легко хранить и транспортировать. Какие аксессуары покупать – зависит от многих факторов. Главное – желание модернизировать плавательное средство. Если вы решились на тюнинг ПВХ лодки, добро пожаловать к нам!

Оборудование для пвх лодок, одно из главных разделов эксплуатации плавсредств. Компания «Big Boat Ltd» предлагает вашему вниманию дополнительные аксессуары для удобства использования надувных лодок и рафтоф. В представленном каталоге можно выбрать необходимые комплектующие, включая разборные весла, фиксатор, якорный рым, усилитель транца, клапан стравливающий, сливной и воздушный.

Для замены всегда есть в наличии лавка для лодки, лягушка насос, сумка для лодки и пола книжки. Специалистами организации «Big Boat Ltd» разработано надувное кресло, надувной тент козырек для легкости туристического сплава. Предлагаем чехол мягкий из эко кожи на сидение, чехол сумка для грамотного распределения снаряжения в кокпите.

Пол книжка или пол реечный создадут безопасность в рыбалке со спиннингом.

Источник: http://big-boat.ru/tuning/pvx-equipment

Идеи и инструкции по тюнингу лодок ПВХ своими руками

Лодка из ПВХ, наверное, самое излюбленное среди рыбаков транспортное средство для передвижения по воде. Единственный недостаток такой лодки, приобретённой в магазине, её минимальное удобство и невысокая функциональность. Производители позаботились о качестве материалов, но, кажется, совсем забыли о потребителе.

Как сделать новую лодку удобнее и лучше? У рыбаков есть свои секреты по усовершенствованию этого транспортного средства, которыми они с удовольствием делятся со всеми желающими.

Вот пять примеров тюнинга лодки из ПВХ. Всё это можно сделать собственными руками, проявив немного терпения и смекалки.

Усиление днища

Начинают многие именно с укрепления днища. Хотя оно и изготовлено из прочного материала, от износа никуда не деться. При активном использовании или неосторожном соприкосновении с каменистым берегом дно может повредиться.

Борются с этой неприятностью путём наклеивания профилей, изготовленных их ПВХ. Они, конечно, увеличивают общий вес. Решение о модернизации плавсредства должно приниматься с умом. Если лодка эксплуатируется на быстрой реке с каменистыми порогами, от максимального укрепления никуда не деться. Для тихой воды усиление можно свести к минимуму.

Укрепление производится ПВХ мембраной или профилем. Клей используется ПВХ «Poligrip», «Виникол», «SAR-306» или «Уран».

Усиление мембраной без использования клея

  • Поверхность лодки должна быть отмыта от песчинок и обезжирена.
  • Затем снимается клапан и открепляются транцевые колёса.
  • Предварительно на лодку в надутом состоянии накладывается бумага и вырезаются два лекала по размерам днища (области между килем и баллонами). По этим лекалам выкраиваются детали из ПВХ ткани (мембраны). Толщина порядка 1,5-2 см, вес одной детали 1,5 килограмма.

  • Материал должен отлежаться на солнце или в тёплом помещении, чтобы принять нужную форму.
  • Затем детали прогреваются феном и одновременно приглаживаются валиком для выдавливания воздуха. Особо тщательно прорабатываются края. Склеивание происходит от разогревания мембраны под воздействием высокой температуры (без клея!).

Предлагаем вашему вниманию просмотреть все это на практике в этом видео ролике.

Усиление «привалом»

ПВХ профиль или «привал» наклеивается на киль с обеих сторон, что предохраняет также кильсон. Укрепляется лодка и по баллонам примерно на четверть их длины. А также по транцу, ведь на нём лежит только слой днищевой ткани.

Читайте также  Грузоподъемность лодки без регистрации

Мягкое сиденье

Как известно, стоять в лодке неудобно. Придётся позаботиться об удобном сидении для многочасовой ловли рыбы. В магазинах предлагаются надувные сиденья, использовать которые нравится далеко не всем. Выйти из положения довольно просто.

Для этого вида тюнинга понадобятся две сосновых доски длиной, например, 45 сантиметров (предварительно нужно уточнить расстояние между баллонами!) и шириной 15 сантиметров, форточная фурнитура (2 шт.) – чтобы сиденье складывалось при необходимости, и достаточно широкие автомобильные ремни безопасности.

  • Доски соединяются между собой фурнитурой для форточек.
  • Ремни безопасности прикрепляются с двух сторон сиденья шурупами.
  • Регулируется сиденье непосредственно на лодке. Ремни проходят через днище!
  • На сиденье накладывается поролон желаемой толщины. Чехол шьётся из плащёвки или брезента. Для застёжки подойдёт обыкновенная молния (или липучки).

Вот что должно получиться:

Основное достоинство такого сиденья – дешевизна по сравнению с магазинными моделями и возможность свободно перемещать его в лодке.

Надувной киль

Далеко не все лодки снабжены надувным килем. А эта деталь немаловажна для больших лодок диной больше трёх метров, использующихся в комплекте с мотором.

При максимальной скорости, нос такого судна начинает отрываться от поверхности воды, что приводит к опрокидыванию. Надувной киль придаёт устойчивость и обеспечивает точное следование заданным курсом.

Сделать его можно самостоятельно. Для изготовления понадобится плотная лодочная ткань из ПВХ и клей «Момент».

  • Киль представляет собой сплюснутую трубку с клапаном из водонепроницаемой ткани, проклеенную по шву.
  • Для герметизации основного и торцевых швов перед использованием нужно залить внутрь водный раствор горчицы, хорошенько взболтать его, а затем слить.

Особенность такого киля размещение его не снаружи, а внутри лодки. На мелководье воздух из киля можно спустить для удобства передвижения. Этим «умением» не похвастает ни одна настоящая килевая лодка!

 Не забывайте, что во время запрета нельзя передвигаться на лодках по водоемах. По этому актуально «кулибинить» во время запрета. Также стоит правильно хранить лодку, чтобы она служила вам долгие годы. 

Изготовление разборного якоря

  • Понадобится трубка из нержавеющей стали, диаметром 25 мм и длиной 270 мм. На конец трубки приваривается втулка с резьбой М12, длина резьбы 25 мм.
  • Лапы якоря сделаны из полос нержавейки длиной 260 и шириной 40 мм, толщина полосы 4 мм.
  • Края обрабатываются шкуркой для удаления заусениц.

  • На одной из лап приваривается две полоски. Сделано это для предотвращения прокручивания лап относительно друг друга в собранном положении.
  • Лапы надеваются на шток якоря и закручиваются гайкой стандартного размера М12. Дополнительно на гайку приваривается кольцо для облегчения сборки якоря руками, без инструментов.

  • С противоположной стороны якоря сделано отверстие, в которое вставлено кольцо диаметром 40 мм и толщиной проволоки 5 мм.
  • Вес такого якоря 1 кг 600 г. Для обеспечения устойчивости лодки в ветреную погоду рекомендуется залить в шток якоря дополнительно 2 кг свинца.

В видео ниже, помимо подробной инструкции по изготовлению разборного якоря, рассказано о способе привязывания к нему верёвки.

Крепится якорь к сидению с помощью шнура с карабином.

Кольцо, приваренное к гайке (скрепляющей лапы якоря) используется для крепления шнура в случае каменистого дна или наличия коряг. То есть, якорь цепляется не за верхнюю часть, а за нижнее кольцо. Это облегчает вытягивание его из воды в случае зацепа за дно.

Транцевые колёса

Без этого атрибута сейчас не обходится ни один уважающий себя владелец лодки! Учитывая, что магазинные цены на шасси «кусаются», умельцы изготавливают их самостоятельно.

Ведь зачастую к воде автомобилем не подъедешь, а транспортировать тяжёлую лодку до водоёма как-то нужно. В таких случаях на помощь приходят колёса.

Для небольших лодок подходит одноколёсная модель.

Большие требуют парных колёс для обеспечения максимально комфортного перемещения плавсредства.

Изготовить шасси можно буквально из всего, что под руку в гараже попадётся. А колёса купить на рынке.

Ниже размещён видео урок по изготовлению колёс, не требующих традиционного крепежа. Это быстрый и экономный способ поставить на колёса лодку небольшого размера, имеющую сзади на баллонах ручки.

Понадобится старая пластиковая бочка, из неё вырезаются две детали шириной 20 см. На краях выкраивается своеобразный «галстук» — узкая часть, на который устанавливаются крепления. А колёса крепятся посередине каждой детали на четырёх болтах из нержавейки. Отверстия герметизируются силиконом.

Единственный недостаток таких маленьких колёс – невозможность их использования в комплекте с большой лодкой и на вязком грунте (глине, глубоком песке).

У каждого рыбака есть собственные способы и методы улучшения купленной в магазине лодки. Одни не скупятся ни на какие средства и приобретают дополнительные детали промышленного производства. Другие наоборот экономят и мастерят всё собственноручно.

Источник: http://www.oster-vip.com.ua/rybolovnye-snasti/lodki-i-ix-obsluzhivanie/tyuning-pvx-svoimi-rukami.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: